Корзина
4 отзыва
+79264114727
Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор)
Контакты
БелТехно.РФ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7926411-47-27Павел, Есть Viber
+7902885-07-65Марина, Есть Viber
+37529647-55-15Колл-центр, Есть Viber
Павел
БеларусьГомельская областьГомельул. Объездная, 12
tehnokrama.tehnokrama
Карта

Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор)

Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор), фото 1
Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор), фото 2Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор), фото 3
  • Нет в наличии
  • Код: 15582996

86 205 руб.

Мотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор)
86 205 руб.
Нет в наличииМотоблок Мотор Січ МБ-13Е с двигателем Weima (13 л.с., электростартер, аккумулятор)
+7926411-47-27
Павел, Есть Viber
  • +7902885-07-65 Марина, Есть Viber
  • +37529647-55-15 Колл-центр, Есть Viber
+7926411-47-27
Павел, Есть Viber
  • +7902885-07-65 Марина, Есть Viber
  • +37529647-55-15 Колл-центр, Есть Viber
  • График работы
  • Адрес и контакты

Артикул: 7722
Производство: Украина
Текущее кол-во: 20
ВОМ (вал отбора мощности): да
Мощность, л.с.: 13
Объем двигателя, куб.см: 398
Тактность: четырехтактный
Размер колеи, мм: 500; 600; 700; 800
Передачи: 4 вперед, 2 назад
Кол-во проголосовавших: 9
Рейтинг: 3.59
Сумма оценок: 37
Вес, кг: 235
>Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.

Мотоблок, массой 217 кг, более проходим и лучше работает на тяжелых почвах. Двигатель бензиновый WEIMA на 13 лошадиных сил и электростартером очень популярен не только в садовой технике, но и в силовой и строительной технике благодаря большому моторесурсу и недорогому обслуживанию и ремонту.

В конструкции мотоблока предусмотрены:

  • регулируемая ширина колеи
  • большой дорожный просвет
  • большое число передач
  • фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом
  • имеется вал отбора мощности
  • навесное и прицепное оборудование
  • блокировка дифференциала

 

  1 ГОД ГАРАНТИИ

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 1 год.

   НЕ ТИПОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-13Е не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле.


     
     

     ПАШЕТ ТЕХНИКА, А НЕ ВЫ!

Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе.

     НЕ ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ КПП

Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП.

Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.

     

     МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается.

Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены.

     
       

     БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, КАК ВО ВНЕДОРОЖНИКАХ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно.


     ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность.

     
 

    ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр.


       РАЗВОРОТ РУЛЯ 180°

К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°.

     
 

     УДОБНЫЕ РУЧКИ РУЛЯ И РАСШИРЕННЫЙ ЗИП

В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации.

В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока.


   

Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности,косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

php-fusion-logo.png

История предприятия «Мотор Ciч» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сiч» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:

  • Запорожский моторостроительный завод
  • Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
  • Снежнянский машиностроительный завод
  • Волочиский машиностроительный завод
  • Авиакомпания «Мотор Сiч»

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также 'Мотор Сiч' располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.
Характеристики
Страна производительУкраина
Дополнительные характеристики
Сервисный центрЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт», г. п. Болбасово, ул. Грицевца, 12
ИмпортерЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт», г. п. Болбасово, ул. Грицевца, 12
Завод производительАО МОТОР СИЧ, Украина, 69068, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 15
Информация для заказа
  • Цена: 86 205 руб.
social-icon