Корзина
12 отзывов
+74991130647
Контакты
БелТехно.РФ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74991130647Колл-центр
+375296475515Колл-центр, Есть Viber
+375333335515Колл-центр
+79264114727 Мегафон, Есть Viber
Белтехно.рф
БеларусьГомельская областьГомельул. Объездная, 12

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 1
впередназад
Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 2Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 3Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 4Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 5Мотоцикл Kawasaki Z400 2019, фото 6
  • В наличии
  • Код: 22833670

510 463 руб.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019
510 463 руб.
В наличииМотоцикл Kawasaki Z400 2019
Купить
+74991130647
Колл-центр
  • +375296475515 Колл-центр, Есть Viber
  • +375333335515 Колл-центр
  • +79264114727 Мегафон, Есть Viber
Купить
+74991130647
Колл-центр
  • +375296475515 Колл-центр, Есть Viber
  • +375333335515 Колл-центр
  • +79264114727 Мегафон, Есть Viber
  • График работы
  • Адрес и контакты

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеСтоимостьНаличие
Kawasaki Z400 2019 - Candy Lime greenKawasaki Z400 2019 - Candy Lime green15700 В наличии
Kawasaki Z400 2019 - Metallic Spark BlackKawasaki Z400 2019 - Metallic Spark Black15700 В наличии

Новинка: да
Артикул: 11315
Вес, кг: 167
Мощность, кВт: 33.4
Мощность, л.с.: 45
Максимальный крутящий момент, Нм: 38 @ 8000 об/мин
Объем двигателя, куб.см: 399
Объем бака, л: 14
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: Мокрое многодисковое, ручное
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 x 51,8 мм
Колесная база, мм: 1370
Передние шины: 110/70R17 M/C 54H
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска: Подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Задние шины: 150/60R17 M/C 66H
Передний тормоз: Один 310 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Задний тормоз: Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Габаритные размеры, мм: 1990x800x1055
Высота по седлу: 785 мм
Модель двигателя: 4-тактный рядный двухцилиндровый
Система смазки: Принудительная смазка, мокрый картер
Топливная система: Впрыск топлива: Ø 32 мм x 2
Рама: "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь
Доступен в рассрочку?: N
Степень сжатия: 11.5:1
Дорожный просвет, мм: 145
Страна происхождения: Япония

Пополнение в семействе Z. Новый Z400 рожден быть совершенной Супернейкед-машиной. Пробираясь по городским джунглям или припаркованный на углу улицы - этот легковесный породистый Супер нейкед будет приковывать взгляды прохожих. Z400 – Городской Хищник.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Фара

Светодиодная фара

Дополняющая дерзкие линии дизайна Z400, совершенно новая светодиодная фара повышает видимость мотоцикла на дороге и обладает значительно увеличенной яркостью с широким углом, благодаря чему лучше освещает дорогу.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Эргономика

Эргономика для активного управления

Эргономика мотоцикла охватывает широкий диапазон антропометрических данных мотоциклиста и стилей езды, внося свой вклад в дружелюбный характер мотоцикла. Относительно прямое положение за рулем и широкий руль создают для водителя идеальное положение для активного управления мотоциклом, способствующему динамичному и спортивному стилю езды.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Компактность

Компактный, легкий и производительный

Разработка двигателя с нуля позволила оптимизировать его размер, вес и эффективность. В результате новый двигатель сохранил габариты сопоставимые с двигателем Z250 2013-2018, а многочисленные усилия по снижению веса позволили сохранить минимальный вес двигателя, несмотря на увеличенный объем. Благодаря этому мотоцикл получил лишенную ненужных элементов конструкцию, узкий двигатель и систему охлаждения с минимальным количеством внешних шлангов.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Рама

Легковесная рама “Птичья клетка”

Новый Z400 оборудован рамой “Птичья клетка” аналогичной по конструкции Ninja H2. Для оптимизации жесткости рамы при ее малом весе был применен расширенный динамический анализ жесткости Kawasaki. Двигатель мотоцикла жестко вмонтирован в раму и выступает в качестве силового элемента. Помимо превосходной жесткости новая конструкция рамы вносит значительный вклад в снижение снаряженной массы мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Высота седла

Низкая высота по седлу

Высота по седлу 785 мм (с установленными радиальными шинами), узкая форма сиденья (на 30 мм ниже) и задняя часть двигателя - все для уверенности мотоциклиста во время остановки.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Приборная панель

Компактная многофункциональная приборная панель

Z400 оснащен такой же приборной панелью, что и Z650. Для достижения легко читаемой компоновки, тахометр в аналоговом стиле с индикатором текущей передачи расположен в центре приборной панели, поверх многофункционального LCD-дисплея.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Сцепление

Новое проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима

Более компактное сцепление (ø139 мм >> ø125 мм) с менее жесткими рабочими дисками позволило сделать работу рычагом сцепления еще легче. В дополнение к чрезвычайной легкости рычага, новое сцепление имеет более широкий диапазон зацепления, повышающий контроль над мотоциклом.

Мотоцикл Kawasaki Z400 2019 Вилка

Более жесткая передняя вилка

Более жесткая на скручивание телескопическая передняя вилка диаметром 41 мм обеспечивает более эффективную работу подвески. Благодаря ей переднее колесо лучше держит сцепление с дорогой, а изменение направления движения выполняется с легкостью (даже в строго вертикальном положении мотоцикла, что особенно удобно при движении в пробках). Подвеска сохранила отличную плавность хода мотоцикла, свойственную старшим собратьям.

Мотоцикл Кавасаки Z400 2019 рядная двойка

Мощная и дружелюбная рядная двойка

Новый двигатель с рабочим объемом 399 см³ обладает значительно увеличенной производительностью по сравнению с его предшественником: 33.4 кВт (+4.4 кВт к показателям Z300 2018). Увеличение производительности удалось достигнуть в большей степени благодаря модернизированной системе впуска, а именно новому направленному вниз впускному тракту, совмещенному с большим корпусом воздушного фильтра. Высокая производительность, дополненная дружелюбным характером двигателя, плавным откликом на ручку газа и высоким крутящим моментом на низких оборотах, значительно облегчает управление для начинающих мотоциклистов.

Мотоцикл Кавасаки Z400 2019 малый вес

Значительно сниженный вес

Благодаря облегченной конструкции двигателя и рамы, а также обширным модификациям для снижения веса, снаряженная масса Z400 составляет всего 167 кг (на 3 кг легче Z300), что делает его самым легким двухцилиндровым мотоциклом в классе.

Мотоцикл Кавасаки Z400 2019 Стиль

Стиль Sugomi

Новый Z400 сочетает агрессивный стиль Z650 с элементами дизайна Z300, придавая облику агрессивный и дерзкий вид. Его мускулистые, спортивные элементы отражают увеличенную производительность и выполнены так, будто плавно обнимают двигатель. Подобно другим мотоциклам серии Z, элементы дизайна Sugomi (резкий наклон, низко расположенная передняя часть и поднятый хвост) придают Z400 узнаваемые черты Супернейкеда Kawasaki.

Мотоцикл Кавасаки Z400 2019 Управляемость

Легкая, предсказуемая управляемость

Благодаря внедрению нового двигателя и рамы удалось оптимизировать расположение двигателя. Новое шасси с короткой колесной базой и длинным маятником, дополненное острым углом наклона рулевой колонки, сделало управляемость мотоцикла легким и естественным, а легкий вес мотоцикла внес значительный вклад в простоту управления и непревзойденную маневренность Z400.

Кавасаки Z 400 2019 дисковые тормоза

Передние тормозные диски увеличенного диаметра

Передние полуплавающие тормозные диски Z400 диаметром 310 мм (идентичные по размеру дискам на Z1000) гарантируют уверенное торможение. Надежный передний главный тормозной цилиндр помогает снизить неэффективный (холостой) ход рычага тормоза и способствует повышению контроля над торможением, в то время как тщательно подобранные размеры и материал тормозных шлангов увеличивают обратную связь на рычаге. На всех оснащенных ABS моделях установлен самый новый, легкий и компактный блок ABS от Nissin.

Особенности двигателей Kawasaki Z400 2019

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА

Корзина проскальзывающего сцепления состоит из двух частей. Это позволяет ему проскальзывать при резком торможении двигателем и при понижении передач.

При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.

Этот гоночный функционал также оказывается очень полезным при агрессивной езде, или езде на гоночном треке.

05000003408F00544A в описание.jpg 0C000003408F00C008 в описание.jpg

ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР ЭКОНОМНОГО ХОДА

цифровой индикатор z400 2019

Цифровой индикатор экономного хода - это значок на панели приборов, означающий пониженный уровень расхода топлива.

Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.

ERGO-FIT

th_ergo-fit.png

ERGO-FIT - это комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей.

Правильная посадка - это ключевой момент для управляемости мотоцикла и комфорта водителя. Однако, идеальная посадка индивидуальна для каждого водителя, и зависит от его антропометрических данных и стиля езды.

ERGO-FIT - это комплексная система, позволяющая найти свою идеальную посадку. Основные органы управления и ходовой части мотоцикла могут быть настроены посредством комбинирования их взаиморасположения и регулировки расположения. Это позволяет водителю занять такое положение, которое обеспечивает максимальный комфорт и контроль. Чувство единства с мотоциклом позволяет ощутить всю гамму эмоций во время езды.

*Регулирующиеся детали и их диапазон регулировок различаются в зависимости от модели.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

ABS

Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.

58000003408FF58AA5 анонс.jpg 55000003408FF5555B анонс.jpg
Характеристики
Основные
Производитель  Kawasaki
Страна производительЯпония
Информация для заказа
  • Цена: 510 463 руб.